Полная версия сайта           Мобильная версия сайта
Пятница, 19.04.2024, 15:08

Приветствую Вас Гость

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Наши цветы
[ Новые сообщения · Участники · Топ наград · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Русалка, inna  
Форум "Наши цветы"- всё о комнатных и садовых растениях » Информация в помощь » Болезни и вредители » болезнь герани (сохнут листья)
болезнь герани
валя Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 22:01 | Сообщение # 1
Ищу ответы
Группа: Новичок
Сообщений: 3
Статус: Где-то там
Награды:
Добрый день! У меня огромная просьба,если можно помогите разобраться,что происходит с моими цветами. Без слез не могу на них смотреть,а чем помочь не знаю.Рылась в интернете,но я новичек и боюсь заниматься самолечением. Помогите пожалуйста спасти моих любимцев. Вот что с ними происходит.Я стараюсь поливать по мере необходимости,не заливаю.
Прикрепления: 4489506.jpg (165.9 Kb)


чубчик
 
Альбина Дата: Понедельник, 04.07.2011, 08:43 | Сообщение # 2
Титул : "Самый активный форумчанин"
Группа: Страж порядка
Сообщений: 2907
Статус: Где-то там
Награды:
валя, мне так сказать трудновато.геранями занималась давно,но такое явление помню когда укореняла черенки,то есть может у вашей гераньки что с корневой не в порядке,а ещё герань не любит жару и могут так же желтеть листья..Напишите побольше о ваших цветочках,с какими ещё происходит то же самое ,и где они у вас стоят,давно ли пересаживали??

Жизнь прожить- не поле перейти.
 
Samfer Дата: Понедельник, 04.07.2011, 09:10 | Сообщение # 3
Специалист
Группа: Цветовод со стажем
Сообщений: 429
Статус: Где-то там
Награды: