Полная версия сайта           Мобильная версия сайта
Пятница, 29.03.2024, 15:51

Приветствую Вас Гость

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Наши цветы
[ Новые сообщения · Участники · Топ наград · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Наталья, Альбина  
Форум "Наши цветы"- всё о комнатных и садовых растениях » Цветы в доме » Цветы в доме » Миниатюрные цветы и растения
Миниатюрные цветы и растения
cusiagirl Дата: Четверг, 07.04.2011, 17:23 | Сообщение # 1
Ищу ответы
Группа: Новичок
Сообщений: 3
Статус: Где-то там
Награды:
Добрый день, уважаемые участники!

Вообще-то я не цветовод и опыта у меня крайне мало (благополучный только с красавицей-драценой и фикусом Бенджамина :) ), поэтому обращаюсь к Вам с необычным, но достаточно простым вопросом :)

Есть идея небольших подарков, и для её волощения мне нужно вырастить миниатюрные цветы. Именно горшечные, но размером не более 5-10 см в высоту. Вот так, чтобы сегодня-завтра посадить, и через пару недель уже иметь хотя бы зелень, а лучше бутоны...

Возможно ли такое вообще, и если да, то что посоветуете? :)

Не обязательно с цветами, можно просто зеленые растения, но обязательно миниатюрные.

Очень надеюсь на вашу помощь! Заранее благодарю всех неравнодушных :)

Прикрепления: 1329731.jpg (131.0 Kb)
 
inna Дата: Пятница, 08.04.2011, 00:07 | Сообщение # 2
Цветочных дел мастер
Группа: Страж порядка
Сообщений: 2306
Статус: Где-то там
Награды:
cusiagirl, идея хорошая,но на мой взгляд трудно разрешимая.По ходу возникли вопросы:
Вы собираетесь высаживать их в сосуд?
Посажены будут в собственном горшке или прямо в грунт?