Полная версия сайта           Мобильная версия сайта
Четверг, 25.04.2024, 16:13

Приветствую Вас Гость

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Наши цветы
[ Новые сообщения · Участники · Топ наград · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Христофор, Альбина  
Форум "Наши цветы"- всё о комнатных и садовых растениях » Цветы на улице » Сад » Обрезка сада весной (прошу совета у садоводов)
Обрезка сада весной
Katerinka Дата: Четверг, 11.02.2010, 01:09 | Сообщение # 1
Ищу ответы
Группа: Новичок
Сообщений: 1
Статус: Где-то там
Награды:
Прошу совета у опытных садоводов.
Я купила дачу, на ней уже вполне взрослый сад из 18 деревьев. В основном яблони разных сортов.
Но я начинающий садовод, и не знаю что делать с деревьями. А уже скоро весна. Говорят нужно делать обрезку. Но у меня вопрос - как и когда нужно заняться этим делом? Посоветуйте.
 
ourflowers Дата: Четверг, 11.02.2010, 12:18 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7594
Статус: Где-то там
Награды:
Katerinka, Этот вопрос и для меня актуален.
У меня тоже на даче есть старые деревья, которые надо приводить в порядок - это яблони и вишня.
По яблоням прочитала статью в "Моей любимой даче" за март, об обрезке яблонь. Но там основная часть об обрезке молодых яблонек. Если хотите могу отсканировать и выложить статью, там и рисунки есть.


 
Светонька Дата: Пятница, 12.02.2010, 00:21 | Сообщение # 3
Цветочных дел мастер
Группа: Страж порядка
Сообщений: 1653
Статус: Где-то там
Награды: